Полно приводные модификации автомобилей с каждым годом становятся всё более популярными.
Самым распространенным видом систем 4WD является постоянный передний привод с подключающимся задним, который активируется в тот момент, когда передние колеса начинают пробуксовывать. Активация полного привода осуществляется с помощью муфты 4WD, которая передаёт через себя крутящий момент на задний редуктор.
Практически все автопроизводители заверяют нас, что масло в муфте полного привода рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля, но как показывает наша практика, это не соответствует действительности. Фрикционы, установленные в муфте, со временем изнашиваются, в жидкости появляется абразив (мелкая стружка), которая повышает скорость износа рабочих элементов и снижает срок службы узла.
- исходя из наработанного нами опыта, только замена масла в муфте полного привода не эффективна, поэтому мы настоятельно рекомендуем производить полное обслуживание данного узла.
- Во-первых, муфта снимается с автомобиля.
- Во-вторых, производится полная разборка и промывка всех рабочих элементов и поверхностей.
- В-третьих, производится чистка, обезжиривание и герметизация перед окончательной сборкой агрегата.
После этого заливается
новая жидкость (как правило мы заливаем 500 мл., вместо рекомендованных автопроизводителем 480 мл.)
Мы настоятельно рекомендуем производить замену масла в муфте полного привода автомобиля несмотря на заверения автопроизводителей о том, что оно имеет не ограниченный срок службы.
Для проведения любых работ, связанных с диагностикой или ремонтом системы полного привода обязательно необходима смотровая яма или подъемник. Самостоятельное вмешательство в работу этого механизма недопустимо.
Специалисты СТО «Автоимпульс» имеют большой опыт в ремонте системы полного привода, ее диагностике и обслуживанию, поэтому обратившись к нам вы получите полный спектр качественных услуг, а так же сможете приобрести все необходимые запчасти.