Любые резинотехнические изделия, используемые в подвеске автомобиля, со временем подвержены износу. Выявить их состояние позволяет диагностика подвески.
Провести диагностику ходовой части автомобиля и если потребуется замену тех или иных вышедших из строя деталей можно в автосервисе «Автоимпульс» в Екатеринбурге, где работают опытные мастера, делающие свою работу качественно и профессионально.
Необходимость использования резиновых деталей в элементах подвески обусловлена снижением вибрации, передаваемой на кузов и повышением упругости подвески. Все комплектующие ходовой части, изготовленные из РТИ, со временем подвержены естественному разрушению, поэтому требуется их постоянная диагностика и своевременная замена. Металлический рычаг может выйти из строя в результате ДТП, из-за деформации, а сайлентблоки от высыхания и разрывов, поэтому менять весь рычаг при этом нет необходимости, можно ограничиться заменой недорогих резиновых сайлентблоков.
Сайлентблок представляет из себя две стальные втулки разных диаметров и наполненным между ними резиновым или полиуретановым упругим слоем. Благодаря такой конструкции современные автомобили обладают отличной управляемостью, хорошей плавностью хода и комфортом в поездках.
Втулки стабилизатора поперечной устойчивости играют второстепенную роль в конструкции подвески автомобиля, влияют непосредственно на управляемость автомобиля при повороте. В случае их износа появляется неприятный стук при прохождении мелких неровностей, поэтому следует произвести замену.