Надежность и качество современных автомобилей, как правило, оставляет желать лучшего. Механический замок зажигания также не является исключением. Каждый раз для запуска двигателя автовладельцу необходимо вставить ключ и провернуть его, вследствие чего внутри замка происходит механическое движение элементов, которые со временем изнашиваются.
Одними из самых не надёжных являются замки зажигания автомобилей группы VAG 2006-2020 годов выпуска. Их механическая часть имеет классическую компоновку – личинка, замок и контактная группа. Основной проблемой, которая снижает его надежность, является очень сложная конструкция механической части, а также очень тонкие стенки алюминиевых деталей, которые отламываются и происходит заклинивание замка.
Устранение заклинивания, частичного подклинивания (затруднительное проворачивание ключа) замка зажигания делится на несколько этапов:
- Снятие замка зажигания с автомобиля, для которого необходимо разобрать пластик рулевой колонки и демонтировать руль.
- Полная разборка замка зажигания. Для этого снимаются контактная группа, личинка и фиксатор положения «паркинг».
- Чистка и ремонт замка зажигания. Все поврежденные элементы ремонтируются или дорабатываются для увеличения надежности узла.
- Сборка замка зажигания и установка на автомобиль. Так как конструкция замка очень сложная, сборка производится строго по алгоритму, иначе собрать его не получится.
После проведения всех этапов ремонта замка зажигания производится финальная проверка работоспособности, после чего автомобиль передаётся клиенту.
Большинство автовладельцев Фольксваген Поло, Джетта, Гольф, Тигуан; Шкода Рапид, Октавия, Суперб, Кодиак, Карок или Ауди, предпочитают ремонт замка зажигания в Екатеринбурге, потому что стоимость нового составляет десятки тысяч рублей.