Ремонт подвески
Ходовая часть современного автомобиля имеет очень сложную конструкцию и требует основательной диагностики и своевременного ремонта.
Провести качественную диагностику и ремонт подвески в Екатеринбурге можно в СТО «Автоимпульс», где опытные специалисты, хорошо знающие конструктив ходовой части, быстро и недорого найдут все дефекты ходовой части.
Диагностика ходовой части | от 400 руб. |
Проверка состояния задних барабанных тормозных колодок | от 500 руб. |
Диагностика тормозной системы | от 400 руб. |
Замена переднего сайлентблока переднего рычага | от 1300 руб. |
Замена заднего сайлентблока переднего рычага | от 1300 руб. |
Замена сайлентблока задней балки | от 5000 руб. |
Замена плавающего сайлентблока | от 2500 руб. |
Замена втулок стабилизатора | от 800 руб. |
Замена шаровой опоры на болтовых соединениях | от 600 руб. |
Замена шаровой опоры со снятием рычага | от 1500 руб. |
Замена рычага | от 1200 руб. |
Замена стоек стабилизатора | от 800 руб. |
Замена тяг | от 1000 руб. |
Замена перднего амортизатора | от 1300 руб. |
Замена заднего амортизатора | от 700 руб. |
Замена задней пружины | от 700 руб. |
Замена передней пружины | от 1300 руб. |
Замена передней опоры, поворотного подшипника амортизатора | от 1300 руб. |
Замена задней опоры, поворотного подшипника амортизатора | от 1300 руб. |
Замена переднего пыльника, отбойника амортизатора | от 1300 руб. |
Замена заднего пыльника, отбойника амортизатора | от 700 руб. |
Замена переднего подшипника ступицы | от 1300 руб. |
Замена заднего подшипника ступицы | от 1300 руб. |
Развал-схождение передней оси | от 1000 руб. |
Развал-схождение двух осей | от 1600 руб. |
Диагностика и ремонт подвески в Екатеринбурге.
Конструкция ходовой части с каждым годом всё усложняется, в нее вносятся технические новшества. Чтобы содержать подвеску в рабочем состоянии, необходимо периодически проводить диагностику и своевременно менять вышедшие из строя узлы и соединения, особенно учитывая плачевное состояние наших дорог. Решение о необходимости проведения ремонта ходовой должно быть принято только после её полной диагностики.
Существуют дефекты подвески, при которых требуется её экстренный ремонт, например:
- Люфт в шаровых опорах, сайлентблоках рычагов. Возникает, как правило, из-за естественного износа и повышенных нагрузок ударного характера. Эти узлы неремонтопригодные, поэтому для устранения люфта требуется их замена;
- Люфт во втулках и стойках стабилизатора. Появляется чаще всего при неаккуратной езде по выбоинам;
- Люфт в стойках амортизатора и опорах. Обычно опоры берут на себя основную нагрузку от неровностей дороги, поэтому она подвержена большему количеству поломок. С амортизаторами связаны дефекты, образующиеся от неаккуратной езды по неровностям;
- Дефект пружин амортизатора. Они выходят из строя в основном из-за чрезмерных нагрузок или при неисправных амортизаторах. Бывает что пружины проседают от старости и высота подвески меняется, при этом ее работа становится менее эффективной. Нередко лопаются, из-за высоких нагрузок на ось;
- Гул или люфт в подшипнике ступицы. Обусловлен естественным износом роликов подшипника. Несвоевременная его замена приведет к заклиниванию колеса и к замене узла поворотного кулака в сборе.
Если вовремя не заменить вышедший из строя сайлентблок рычага, то повышенная вибрация при движении, которую он гасит, со временем приводит к повреждению шаровой опоры и замене рычага в сборе. Это говорит о том, что для минимизации материальных вложений в ремонт автомобиля необходимо своевременно производить диагностику и замену дефектных деталей, как передней, так и задней подвески.
При появлении нареканий на работу подвески автомобиля, посторонних стуков, скрипов, гулов требуется незамедлительно обратиться к опытным мастерам, таким как в СТО «Автоимпульс» в Екатеринбурге. Наши специалисты произведут диагностику ходовой части, определят вышедшие из строя детали и грамотно заменят их быстро и недорого. Также у нас имеется отдел заказа запасных частей, а многие запчасти и расходные материалы всегда имеются в наличии.