Ремонт тормозной системы

→ Работаем с 09-00 до 21-00, без перерывов и выходных
→ Решаем любые задачи
→ При необходимости, заберём автомобиль на собственном автоэвакуаторе


Безопасное вождение автомобиля невозможно без исправно функционирующей тормозной системы. Она очень надёжна, но бывают случаи выхода её из строя.

Произвести диагностику и если необходимо ремонт тормозной системы вы можете, обратившись к нам в СТО «Автоимпульс» в Екатеринбурге. Наши мастера сделают ваши поездки максимально безопасными.



Цены на услуги
Диагностика тормозной системы
Диагностика тормозной системы от 400 руб.
Проверка задних барабанных тормозных колодок от 500 руб.
Замена тормозной жидкости и прокачка (аппаратная)
Аппаратная замена тормозной жидкости от 600 руб.
Аппаратная прокачка тормозной системы от 600 руб.
Замена передних или задних тормозных колодок
Замена дисковых тормозных колодок от 500 руб.
Замена барабанных тормозных колодок от 1200 руб.
Замена колодок с датчиками износа от 600 руб.
Замена тормозных дисков и барабанов
Замена тормозных дисков от 1000 руб.
Замена тормозных барабанов от 1200 руб.
Замена тормозных шлангов
Замена тормозных шлангов от 700 руб.
Замена тормозных трубок от 1000 руб.
Прокачка тормозной системы от 600 руб.
Ремонт или замена тормозных суппортов
Ремонт тормозного суппорта от 700 руб.
Замена тормозного суппорта от 700 руб.
Прокачка тормозной системы от 600 руб.
Регулировка или замена тросов стояночного тормоза
Подтяжка стояночного тормоза от 300 руб.
Замена тросов стояночного тормоза от 800 руб.
Замена задних тормозных колодок с системой электронного стояночного тормоза
Замена задних колодок с системой электронного ручника от 500 руб.
Адаптация электронного стояночного тормоза от 700 руб.

Ремонт тормозной системы в Екатеринбурге


Управляя автомобилем, мы постоянно пользуемся тормозами, поэтому правильная их работа это главное условие безопасной поездки. Система тормозов за долгие годы не претерпела кардинальных изменений и состоит из нескольких узлов:


  • Вакуумный усилитель тормозов. При нажатии на педаль в нём создаётся разряжение, которое воздействует на главный тормозной цилиндр.
  • Главный тормозной цилиндр. В нём создаётся давление тормозной жидкости для раздачи на рабочие тормозные цилиндры, управляющие колодками.
  • Тормозные трубки. Они металлические, по ним тормозная жидкость передаётся к каждому колесу. Проложены, как правило, под днищем автомобиля в хорошо защищенных местах. Неисправности трубок возникают обычно в связи с механическими дефектами, полученными при ДТП.
  • Тормозные шланги. Короткие, гибкие резиновые трубки,  которые подводят тормозную жидкость непосредственно к колесу. Проблемы обычно связаны с их естественным износом, а именно трещинами, возникающими в местах изгибов. Дефекты, как правило, обнаруживаются при проведении диагностики подвески. Чтобы предотвратить прорыв шланга, требуется его своевременная замена.
  • Суппорт. Это механизм, удерживающий колодки на тормозном диске. Передаёт усилие от тормозного цилиндра к диску.
  • Тормозные колодки и диски. За счет их трения друг о друга обеспечивается торможение автомобиля. Чтобы тормоз был наиболее эффективным, требуется их своевременная замена.

Все компоненты системы работают под высоким давлением, поэтому малейшая не герметичность может привести к полному отказу тормоза. Даже при минимальном снижении уровня тормозной жидкости, необходимо обратиться к специалистам автосервиса «Автоимпульс», способным продиагностировать и отремонтировать неисправность тормозной системы.


Услугу ремонт тормозной системы оказываем для автомобилей: