Ремонт рулевого управления

→ Работаем с 09-00 до 21-00, без перерывов и выходных
→ Решаем любые задачи
→ При необходимости, заберём автомобиль на собственном автоэвакуаторе


Эксплуатация автомобиля с неисправным рулевым управлением категорически запрещена, поэтому при появлении малейших нареканий, требуется незамедлительно обратиться в автосервис для диагностики и ремонта.

У нас в СТО «Автоимпульс» возможно не только произвести диагностику рулевого управления, но и заменить неисправные детали или отремонтировать узлы. Наши опытные мастера знакомы с устройством рулевых механизмов не понаслышке, поэтому ремонт будет произведен оперативно и недорого.


  


Цены на услуги
Развал - схождение
Развал-схождение передней оси от 800 руб.
Развал-схождение двух осей от 1400 руб.
Диагностика рулевого управления
Диагностика рулевого управления от 400 руб.
Развал-схождение передней оси от 800 руб.
Замена жидкости ГУР
Ремонт насоса ГУР от 1500 руб.
Замена шлангов ГУР от 500 руб.
Ремонт рулевой рейки от 2500 руб.
Замена рулевых тяг, наконечников и пыльников
Замена рулевой тяги от 800 руб.
Замена рулевого наконечника от 500 руб.
Развал-схождение передней оси от 800 руб.
Ремонт ГУРа
Замена насоса ГУР от 1000 руб.
Замена шлангов ГУРа от 500 руб.
Ремонт рулевой рейки от 8000 руб.
Замена карданов рулевого вала
Замена кардана рулевого вала от 600 руб.
Замена рулевой колонки от 2500 руб.

Как работает рулевое управление?


Правильно работающее рулевое управление это залог вашей безопасности, поэтому при появлении признаков плохой управляемости авто необходимо пройти диагностику. Как и любой другой механизм в автомобиле, рулевое управление со временем изнашивается, что приводит к потере контроля над дорогой и дорогостоящему ремонту. Для своевременного выявления дефектов управления машины требуется проходить осмотр ходовой части каждые 10000км., то есть при каждом ТО. Также при прохождении государственного технического осмотра  в обязательном порядке проверяются все детали рулевого управления на предмет люфтов, прорывов или подтёков. 


Существует несколько видов дефектов рулевого управления:

  • Люфт. Обычно появляется при износе механизмов и соединений рулевого 
    управления, выявляется путём диагностики. Как правило, люфт появляется в рулевых тягах, наконечниках и реже в рулевой рейке. Все элементы, кроме рейки подлежат замене, а она ремонту ввиду её конструктивных особенностей. После устранения люфта в рулевом управлении требуется провести сход-развал для правильной установки углов наклона колёс.
  • Тяжёлое вращение или заедания руля. Появляется обычно при выходе из строя системы усиления рулевого управления. Требует обязательного проведения диагностики, а именно контроля уровня и качества жидкости ГУР, и проверки состояния ремня навесного оборудования. Чаще всего этот дефект вызван низким уровнем жидкости гидроусилителя.
  • Посторонние шумы при вращении руля. Как правило, вызваны подклиниванием внутренних элементов рулевой рейки. Устранение этой неисправности достигается путем ремонта рейки.
  • Течь гидравлической жидкости. Вызвана, как правило, не герметичностью гидравлической системы рулевого управления. Необходима замывка предполагаемого места протечки для его точного выявления. Место течи герметизируется тем или иным способом.

При возникновении проблем, связанных с рулевым управлением автомобиля, вы можете обратиться к профессионалам своего дела, таким как работникам СТО «Автоимпульс». Мы проведем полную диагностику рулевого, выявим все дефекты и заменим неисправные детали качественно и недорого.


Услугу ремонт рулевого управления оказываем для автомобилей: