Ремонт подвески

→ Работаем с 09-00 до 21-00, без перерывов и выходных
→ Решаем любые задачи
→ При необходимости, заберём автомобиль на собственном автоэвакуаторе


Ходовая часть современного автомобиля имеет очень сложную конструкцию и требует основательной диагностики и своевременного ремонта.

Провести качественную диагностику и ремонт подвески в Екатеринбурге можно в СТО «Автоимпульс», где опытные специалисты, хорошо знающие конструктив ходовой части, быстро и недорого найдут все дефекты ходовой части.



Цены на услуги
Замена рычагов и стоек СПУ
Замена рычага от 1000 руб.
Замена стоек стабилизатора от 500 руб.
Замена тяг от 600 руб.
Замена подшипников ступицы
Замена переднего подшипника ступицы от 800 руб.
Замена заднего подшипника ступицы от 800 руб.
Развал - схождение
Развал-схождение передней оси от 800 руб.
Развал-схождение двух осей от 1400 руб.

Диагностика и ремонт подвески в Екатеринбурге.


Конструкция ходовой части с каждым годом всё усложняется, в нее вносятся технические новшества. Чтобы содержать подвеску в рабочем состоянии, необходимо периодически проводить диагностику и своевременно менять вышедшие из строя узлы и соединения, особенно учитывая плачевное состояние наших дорог. Решение о необходимости проведения ремонта ходовой должно быть принято только после её полной диагностики.

Существуют дефекты подвески, при которых требуется её экстренный ремонт, например:

  • Люфт в шаровых опорах, сайлентблоках рычагов. Возникает, как правило, из-за естественного износа и повышенных нагрузок ударного характера. Эти узлы неремонтопригодные, поэтому для устранения люфта требуется их замена;
  • Люфт во втулках и стойках стабилизатора. Появляется чаще всего при неаккуратной езде по выбоинам;
  • Люфт в стойках амортизатора и опорах. Обычно опоры берут на себя основную нагрузку от неровностей дороги, поэтому она подвержена большему количеству поломок. С амортизаторами связаны дефекты, образующиеся от неаккуратной езды по неровностям;
  • Дефект пружин амортизатора. Они выходят из строя в основном из-за чрезмерных нагрузок или при неисправных амортизаторах. Бывает что пружины проседают от старости и высота подвески меняется, при этом ее работа становится менее эффективной. Нередко лопаются, из-за высоких нагрузок на ось;
  • Гул или люфт в подшипнике ступицы. Обусловлен естественным износом роликов подшипника. Несвоевременная его замена приведет к заклиниванию колеса и к замене узла поворотного кулака в сборе.

Если вовремя не заменить вышедший из строя сайлентблок рычага, то повышенная вибрация при движении, которую он гасит, со временем приводит к повреждению шаровой опоры и замене рычага в сборе. Это говорит о том, что для минимизации материальных вложений в ремонт автомобиля необходимо своевременно производить диагностику и замену дефектных деталей, как передней, так и задней подвески.

При появлении нареканий на работу подвески автомобиля, посторонних стуков, скрипов, гулов требуется незамедлительно обратиться к опытным мастерам, таким как в СТО «Автоимпульс» в Екатеринбурге. Наши специалисты произведут диагностику ходовой части, определят вышедшие из строя детали и грамотно заменят их быстро и недорого. Также у нас имеется отдел заказа запасных частей, а многие запчасти и расходные материалы всегда имеются в наличии.


Услугу ремонт подвески оказываем для автомобилей: