Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)

→ Работаем с 09-00 до 21-00, без перерывов и выходных
→ Решаем любые задачи
→ При необходимости, заберём автомобиль на собственном автоэвакуаторе

Головка блока цилиндров – основной и самый технический сложный элемент в двигателе. Все её детали имеют очень точную подгонку друг к другу, и малейшее изменение зазоров между ними приведет к поломке силового агрегата.

Провести ремонт ГБЦ самостоятельно практически нереально, это требует помимо большого опыта ремонта авто, наличия качественного инструмента и оборудования. Специалисты автосервиса «Автоимпульс» технически подкованы и произведут ремонт качественно и недорого.

Работа головки блока цилиндров сопровождается большими нагрузками и высокими температурами. В ее механизме идет постоянное движение распределительных валов и клапанов, поэтому главным залогом ее безотказной работы является качественное, своевременно замененное масло.

Принимая во внимание то, что при ремонте ГБЦ производится замена множества дорогостоящих деталей, требуется четко определить причину возникновения их поломки.

Стоимость ремонта головки блока цилиндров (гбц)

УслугаЦена
Ремонт головки блока цилиндровот 5000 руб.
Замена маслосъемных колпачковот 3000 руб.
Замена и притирка клапановот 5000 руб.

Неисправности ГБЦ

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)

Чаще всего в работе двигателя встречаются несколько неисправностей ГБЦ, такие как:

  • Искривление поверхности головки. Является последствием перегрева мотора. Сопровождается чаще всего неисправностью прокладки ГБЦ. Для устранения этой неисправности требуется снятие ГБЦ, полная её разборка и очистка от загрязнений, как внутри, так и снаружи, шлифовка поверхности и обратная сборка;
  • Загиб клапанов. При обрыве или проскакивании ремня, или цепи ГРМ происходит процесс, в простонародье называемый «встреча клапанов». Сбиваются синхронизация работы поршня и клапана, вследствие чего они упираются друг в друга и происходит загиб, или обрыв клапана. Ремонт в данном случае происходит путем снятия и полной разборки ГБЦ, диагностики и замены поврежденных клапанов, направляющих или гидравлических компенсаторов. При замене клапанов требуется их обязательная притирка!!!
  • Стук в ГБЦ. Причиной тому могут быть увеличенный зазор распредвала, вышедший из строя гидравлический компенсатор, фазорегулятор или недостаточное давление масла. Решение проблемы стуков достигается путем квалифицированной диагностики и замены изношенных элементов.

Процесс ремонта ГБЦ сопровождается трудоемкими операциями, требует кропотливости и точности, поэтому его нужно доверить опытным специалистам, таким как работникам СТО «Автоимпульс» в Екатеринбурге.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Услугу ремонт головки блока цилиндров (гбц) оказываем для автомобилей: